Производство и монтаж торговых павильонов и киосков в Москве и по всей России.

Павильон Гастрономии


Павильон Гастрономии

Существует ошибочное мнение, что гастрономический павильон – это место, где можно приобрести универсальную продуктовую корзину. В действительности, это уникальный бизнес, рассчитанный на категорию покупателей с финансовым достатком. Здесь можно достать экзотические продукции, которые сложно найти в продаже в обычных торговых точках.

Если начинающий предприниматель принимает решение открыть павильон гастрономии, в первую очередь необходимо определить, на какую категорию людей будет рассчитан бизнес. Так, например, состоятельные люди будут точно знать, где найти специфический продукты питания. Такое заведение будут посещать и люди со средним достатком, но основную прибыль будут приносить именно состоятельные клиенты.


С чего начать?

В первую очередь потребуется пройти официальную регистрацию. Самой простой формой является ИП, которая имеет множество преимуществ:
  • Простая форма регистрации.
  • Стоит меньше денег.
  • Выгодная система налогообложения.

  • После официальной регистрации потребуется оформить в аренду павильон. Лучше всего выбирать места в центре с большой проходимостью населения. И хотя такая аренда обойдется на порядок дороже, при правильном ведении дел она окупится намного быстрее.
    Так, например, павильон может находится в торговом центре, на улице рядом с БЦ. Граждане после завершения рабочего дня всегда стараются сэкономить время на покупках и зайти в ближайшую лавку.
      

    Ассортимент

    Играет самую важную роль в бизнесе. Если планируется следовать традиции и закупать только уникальные и экзотические продукты, потребуется наладить связь с поставщиками. Зачастую это могут оказаться заграничные компании. Так, например, морепродукты могут быть доставлены не только с Дальнего Востока, но и Юго-Восточных стран, где данный сегмент не считается дорогостоящим.
      
    Однако важно принять во внимание, что вся продукция должна быть сертифицирована и пройти проверку в СЭС. Некоторые бизнесмены стараются сконцентрироваться на одном продукте, например, продаже мяса. В данном случае все зависит от плана самого бизнесмена.

    Оборудование

    На территории павильона должны быть созданы все необходимые условия для надлежащего хранения продуктов. Как правило, это холодильники, все возможные полки. Каждая категория продукта имеет свои специфические требования, поэтому завозить широкий ассортимент быстро портящихся товаров не рентабельно. Это может привести к большим финансовым потерям.

    Касательно стоимости оборудования, оно может обойтись в 50 000, 100 000 и 200 000 рублей. Чтобы снизить материальные затраты, можно заключить дилерское соглашение напрямую с производителем, либо оформить его в аренду.

    В павильон достаточно нанять всего одного продавца. Будет, кстати, если он уже имеет опыт работы с экзотическими товарами. Отличительная особенность такого бизнеса заключается в том, что можно сэкономить неплохие деньги на найме работников.


    Реклама

    Ни одно предприятие не может развиваться быстро без рекламы. Можно разместить бесплатную рекламу на площадках онлайн, либо воспользоваться бесплатными досками объявлений. Также не стоит забывать про сарафанное радио. Когда клиент остается доволен сервисом и качеством продуктов, он непременно посоветует павильон своим близким и друзьям.

    При правильно распределенным бюджете, павильон гастрономии сможет окупиться всего за несколько месяцев.

    Нужна помощь?
    Наш специалист проконсультирует вас!