Маркетинговые исследования подтверждают, что люди, желающие приобрести товар на относительно небольшую сумму, неохотно ходят в супермаркеты. Это связано с тем, что в крупных торговых центрах покупатели в основном набирают полные корзины, приобретая продовольственные и непродовольственные товары в избытке, в то время как возможности обслужить этот пассажиропоток на кассах ограниченны. Многим людям совсем не хочется из-за этого стоять в долгих очередях. Именно поэтому повсеместно стали возникать многочисленные павильоны, ларьки. При этом цена киоска подобного типа относительно небольшая, изготавливается он в течение нескольких недель. Мобильным павильонам покупатели доверяют больше и охотнее приобретают товары на относительно небольшую сумму.
В ларьках практически не бывает очередей, а каждый покупатель может оперативно ознакомиться с ассортиментом и сразу приобрести что-то, получив подробную консультацию продавца, если необходимо. Поэтому маркетологи советуют выбирать именно такой вариант предпринимателям, реализующим аксессуары, гаджеты, напитки, фастфуд, цветы, косметику и некоторые другие товары. Рассчитывается точная цена киоска заблаговременно, зависит она от специфики помещения: количество отсеков, входных групп, окон, их параметров, материалов отделки, климатических систем, расположение и количество электроточек.
Есть стандартные, нестандартные варианты, изготавливают мастера объекты и по авторским проектам с максимальной уникальностью. Да, это будет дешевле строительства массивного здания с фундаментом или аренда магазина. Доступная цена киоска не единственное преимущество. Удобные павильоны выбирают предприниматели и из-за возможности оперативно демонтировать в случае необходимости, транспортировать, установить на новой площадке без потери эстетики внешнего вида, эксплуатационных свойств. На стоимость влияет и площадь. Есть довольно массивные павильоны, состоящие из нескольких блоков, позволяющие покупателям пройти внутрь, ознакомиться с товаром сразу в нескольких отделах.
Маркетинговые исследования подтверждают, что люди, желающие приобрести товар на относительно небольшую сумму, неохотно ходят в супермаркеты. Это связано с тем, что в крупных торговых центрах покупатели в основном набирают полные корзины, приобретая продовольственные и непродовольственные товары в избытке, в то время как возможности обслужить этот пассажиропоток на кассах ограниченны.