Перед покупкой торговых павильонов (ларьков, киосков) предприниматели, решившие открыть или расширить свой бизнес, интересуются ценой торгового ряда, качеством материала, служащего его основой, и сроком его поставки.
Цена ряда включает в себя базовую стоимость и дополнительную. Первая состоит из: металлического каркаса, основания (пола), потолка (крыши), стен, окон и дверей. Вторая может включать в себя различные опции по желанию заказчика (рекламный фриз, композитные углы, рольставни, отделка, например кассетами из алюминиевых композитных материалов и др). Торговый ряд 150 кв.м может состоять из несколько частей (из 2х и более), может быть одномодульным с окном выдачи или без него, негабаритным.
Сегодня небольшие торговые помещения, то есть до 150 кв.м, пользуются высоким спросом среди потребителей. Из-за этого для таких торговых помещений характерны высокие арендные ставки и высокая стоимость при продаже квадратного метра. При этом доходность от торговых рядов высока. Они особенно распространены в период рецессии. Их реализация разнообразна: цветочная продукция, мини-магазин овощей и фруктов. Или же для продажи прод товаров, для штучных продуктов, для мелкооптовых операций, для изготовления и продажи фаст-фуда, кондитерских изделий, напитков, аптечных препаратов, мелкорозничной торговли.
Торговый ряд 150 кв м обладает целым рядом преимуществ: практичный, легкий, безопасный. Плата за такой ряд куда выгоднее аренды помещения в торговом центре или содержания маленького магазина в спальном районе. Торговый ряд выиграет у супермаркета: его строительство возможно в пределах шаговой доступности или на территории рынка. Минимум расходов на рекламу. Ведь одним только своим красивым и чистым видом ряд привлекает клиентов, обеспечивает посещаемость места. Сама конструкция является быстровозводимой и надёжной, а остальное же — доставка, монтаж, дизайн и консультация, проводка на 220 вольт, как правило, обеспечиваются производителем. Торговый 150 кв.м - один из эффективных способ реализации своих идей на практике.