Нужно суметь так организовать работу заведения, дабы был сформирован достаточный поток клиентов. Павильон-парикмахерская в этом смысле идеально подходит на роль удобного места предоставления услуги. У такого, достаточно свежего еще формата «мини-салона» есть ряд преимуществ перед традиционными парикмахерскими, расположенными в капитальных зданиях.
Запуск бизнеса в виде мобильного киоска по предоставлению бьюти-услуг требует гораздо меньшего стартового капитала, нежели открытие полноценной парикмахерской в отдельно стоящем строении или части большого здания. А это позволяет выделить больше средств на закупку специализированного оборудования и инструментария. В итоге в рамках одного и того же бюджета возникает возможность открыть парикмахерскую более высокого уровня с точки зрения технического наполнения, чем в стационарном здании. Хотя подобный формат павильона все же подразумевает работу в «эконом» или максимум «средне ценовом» сегменте парикмахерского обслуживания населения. И это тоже определенный плюс для бизнеса, ведь клиентов у недорогих парикмахерских больше, чем у дорогих салонов.
Преимущества, которыми обладает павильон-парикмахерская: