Глубже окунаясь в современные реалии большого города хочется быть ближе к природе. Жители Москвы стараются следовать правильному рациону питания, питаться полезной пищей, вести спортивный жизненный стиль и заниматься совершенствованием своего тела во всех аспектах. Правильное питание в комбинации со спортом поможет улучшить состояние всего организма. Стрессы всё меньше будут разрушать быт, а каждый аспект жизни будет только радовать. Но сразу наладить образ жизни очень сложно, поэтому большинство начинает с маленьких изменений.
Добавление в рацион натурального сока позволяет защитить организм от нехватки витаминов и микроэлементов. Стакан сока может заменить порцию овощей и фруктов на день! Особенно соки актуальны в зимний период, когда свежие фрукты найти достаточно тяжело! Поэтому продавать соки прибыльно, а с киосками – удобно и экономно.
Где продавать соки?
Павильоны для реализации соков – это лучший вариант для организации своего бизнеса. Киоски для продажи соков можно поместить практически везде, при этом места хватит на всё необходимое оборудование, а платить нужно намного меньше. Обязательно понадобится хорошая соковыжималка и сами ингредиенты, из которых будет изготавливаться сок. Немного помещения нужно отвести на хранение продуктов, а сидячие места можно поместить не только внутри павильона, но и снаружи.
Разместить киоск для продажи соков можно в тех местах, где постоянно проходит множество людей. Продавать соки можно даже возле метро или больших торговых центров. Летом лучше расположить киоск в туристических местах. В теплый сезон популярные экзотические напитки, которые могут заинтересовать с первого взгляда. Зимой можно продавать любой ассортимент.
Дизайн, реклама и ассортимент
Определиться с дизайном, тематикой и ассортиментом нужно перед покупкой помещения. Придумайте собственный бизнес план и оформление, или обратитесь к профессиональным дизайнерам. Составив план, смело покупайте киоск для продажи соков и определитесь, где хотите его разместить. Для ассортимента лучше использовать сезонные фрукты и овощи, но всегда можно организовать доставку экзотических товаров и использовать оригинальные ингредиенты.
От рекламы и оформления киоска зависит прибыльность. Обязательна видная вывеска, которая и будет привлекать людей. Обязательно расположите возле или на павильоне меню или те соки, которые являются самыми популярными. Постарайтесь завлечь клиентов мотивирующими надписями или изображениями.