Газетные киоски появились ещё в 18 веке, то есть люди привыкли к ним больше, чем к тем же интернет библиотекам.
Информация с печатных изданий лучше воспринимается, чем с экранов телефонов.
Большинству людей всё ещё нравится аромат свежей печати и их расслабляет процесс чтения с бумажных носителей
Если рассматривать газетные киоски, как торговые точки, то они подойдут для малорозничной торговли. Их следует ставить на проходных улицах города, чтобы получить наибольшую отдачу от своих вложений.
Помимо востребованности и возможности выгодного расположения газетные киоски обладают ещё одним рядом преимуществ:
Один хорошо, но можно лучше. От нескольких киосков будет больше прибыли, а это даст возможность к расширению.
Сам киоск не очень привлекателен для покупателей, поэтому придётся делать внешнее оформление. Здесь достаточно яркой вырезки.
Комфорт внутри киоска также придётся обустраивать самостоятельно.